Орден III степениОрден II степениОрден II степениENCOUNTER Бийск
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#269) "Сокровища снежного королевства"
командная игра,
19.02.2030 / 22:00:00
Игра: Кэшинг
Авторы: g.owner, сheshire
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://biysk.en.cx/ (владелец домена: senatr) Спрятать аватары
Модераторы форума: Dmitriy_915, biyskown, senatr, Crazy ALISA, g.owner, raion, NastENка
На страницу: 
1  2

The good idea and the bad idea

28.06.2009 1:03:55 / 35 сообщений / автор темы _xZ .

Старший лейтенант
Мальчик
 _xZ
Аттестат
[ 28.06.2009 1:03:55 (UTC +7) ]  
сообщения принимаются в форме:
хорошая идея: сделать тото тото
плохая идея: сделать тото тото.
вобщем делимся тут своим печальным опытом создания / прохождения игр.
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 30.06.2009 14:24:03 (UTC +7), bsk.en.cx ]  
Адназначна плохая идея - рисовать "СТОПЫ" на пути к коду! *SMILE*
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.06.2009 14:47:29 (UTC +7), deadline.en.cx ]  
делать локации рядом друг с другом тоже очень хреновая идея... как то раз до слива досидели, а оказалось что не на той локе были... ппц... и вот попробуй опознай в три часа ночи что улица следующая нужна, когда тут перед тобой стопицот человек с фонарями носится
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.07.2009 15:20:46 (UTC +7) ]  
в продолжение темы... делать игру с локами... постоянно на разных концах города... мотая команды взад-вперед...
Майор
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 01.07.2009 15:32:15 (UTC +7) ]  
Indi22: в продолжение темы... делать игру с локами... постоянно на разных концах города... мотая команды взад-вперед...

Задание для IIIturm:

Барнаул, Сахарова 11(схема проезда прилагается)

Подсказка №1 для IIIturm(10 минут):

Дави, Коля!

Подсказка №2 для IIIturm(25 минут):

Да где вы уже?!

Подсказка №3 для IIIturm(30 минут):

Слив: ENNEEDET
Примечание: двигайтесь в сторону Горно-Алтайска...
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.07.2009 15:38:22 (UTC +7) ]  
Вау... Давлю!!!

ps. Логика к "верхнему" заданию... Пускай команды покатаются... а мы пока новую локу придумаем и пешим сходим код напишем :)
Старший лейтенант
Мальчик
 _xZ
Аттестат
[ 08.07.2009 2:39:47 (UTC +7) ]  
хорошая идея: провести афтэпати в черте города с легкодоступного для транспорта места.
плохая идея: сделать афтэпати в лесу / в ебенях.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.07.2009 12:06:16 (UTC +7) ]  
Хорошая идея (хоть и не моя): "Любая информация об игре должна сообщаться всем участникам одновременно. Никто из организаторов не должен общаться по поводу предстоящей игры с представителями отдельных команд, даже если эта информация кажется организатору не секретной. Любая мелочь, сообщенная одной команде и не сообщенная другой, может решительно сказаться на исходе игры. Это может быть оценка сложности игры, ее продолжительность, наличие дополнительных аналитических заданий, максимальная удаленность уровней. Таким образом, единственными источниками получения информации об игре должны быть сайт игры и сбор команд."
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 30.07.2009 13:17:56 (UTC +7), bsk.en.cx ]  
Мы все читали Регламет = )
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.07.2009 19:28:03 (UTC +7), deadline.en.cx ]  
Tayra: Мы все читали Регламет = )
и смиялися)
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 31.07.2009 0:41:46 (UTC +7), bsk.en.cx ]  
Deneb:
Tayra: Мы все читали Регламет = )
и смиялися)
+1 *немногословно, да*
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 17.08.2009 12:28:31 (UTC +7), bsk.en.cx ]  
Если присутствует лиса с радио, то пусть она хотябы с одной скоростью ездит. И желательно на аварийках= )
Не рисуйте указатели там, где нет кода. Или рисуйте со стрелочками, чтобы люди зазря не шарились там, где ничего нет.
Старший лейтенант
Мальчик
 _xZ
Аттестат
[ 13.09.2009 14:53:44 (UTC +7) ]  
snooze:
Indi22: в продолжение темы... делать игру с локами... постоянно на разных концах города... мотая команды взад-вперед...

Задание для IIIturm:

Барнаул, Сахарова 11(схема проезда прилагается)

Подсказка №1 для IIIturm(10 минут):

Дави, Коля!

Подсказка №2 для IIIturm(25 минут):

Да где вы уже?!

Подсказка №3 для IIIturm(30 минут):

Слив: ENNEEDET
Примечание: двигайтесь в сторону Горно-Алтайска...
я знал же что он не шутил -_-
Старший лейтенант
Мальчик
 _xZ
Аттестат
[ 03.11.2009 11:36:13 (UTC +7) ]  
хорошая идея: помирить два проекта.
плохая идея: сделать для них одну игру в два движка.
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 03.11.2009 11:48:32 (UTC +7), bsk.en.cx ]  
хорошая идея: играть в игры
плохая идея: писать игры
ВСЕ НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ПИСАТЬ! Три недели не играть это ппц. А ведь мог кто-нить другой написать и тогда мы бы две недели не играли, что существенно уменьшило бы БП )
Майор
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 23.11.2009 15:33:43 (UTC +7) ]  
Весьма разумным будет НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ схваточные локации на точках. По городу очень много остановок, столбов и рекламных щитов, чтобы на них нанести код для точек. С ебенями все сложнее.
Капитан
Девочка
(
)
[ 23.11.2009 21:24:05 (UTC +7) ]  
Соглашусь с Денисом.. чистых или давно не пользованных ебеней становится меньше...(
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.11.2009 21:31:55 (UTC +7), deadline.en.cx ]  
snooze: Весьма разумным будет НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ схваточные локации на точках. По городу очень много остановок, столбов и рекламных щитов, чтобы на них нанести код для точек. С ебенями все сложнее.
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 31.01.2010 14:49:19 (UTC +7), tortuga.en.cx ]  
хорошая идея: купить два ящика пива
плохая идея: купить третий ящик
Майор
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 31.01.2010 21:59:58 (UTC +7) ]  
Хорошая идея - авторы игр, которые:
1. начались и не думают заканчиваться
2. начнутся не очень скоро

Нажмите, пожалуйста, в управлении игрой: "скрыть описание игры". Кому надо нажмут в "подробности" и прочитают.
На страницу: 
1  2
10.05.2025 10:31:20
(UTC +7)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©
Владелец домена.
+7(913)264-17-19